Мы предлагаем:
Организация деловых мероприятий (встреч, семинаров, заседаний, презентаций, тренингов, конгрессов, конференций, круглых столов)
Наша работа, в зависимости от целей и задач, включает в себя следующие мероприятия:
- разработка концепции мероприятия;
- составление программы;
- содержательное наполнение мероприятия, включая привлечение экспертов, выступающих, модераторов;
- выбор места и площадки проведения;
- организация питания, размещения, логистики для участников;
- организация перевода во время мероприятия;
- организация культурной программы.
Также мы можем взять на себя техническое обеспечение мероприятия и предоставление оборудования в соответствие с программой, организацию фото и видеосъемок, разработку дизайна.
Планирование и организация деловых поездок
Мы берем на себя полный цикл подготовки деловой поездки:
- планирование оптимального маршрута поездки;
- оформление авиа и ж/д билетов;
- бронирование отелей по всему миру;
- оформление страховых полисов;
- организация экскурсий, предоставление услуг гидов;
- организация транспортного обслуживания деловых поездок.
Служба поддержки клиентов 24/7